Выберите регион:
Ваш город:
Омск
Оставьте отзыв о нашей работе
11 Марта

Специалисты Омского филиала компании БИТ помогли открыть новый ресторан

В ресторане "Токио" автоматизированы основные процессы деятельности, связанные с контролем работа персонала, с работой бухгалтерии; улучшено качество обслуживания посетителей благодаря внедрению "1С:Предприятие 8".

«Токио» - это тематический суши-бар на 70 мест, расположенный в центральной части города Омска. Интерьер суши-бара выполнен в красных тонах, что соответствует духу японской столицы. Ресторан состоит из двух залов, один из которых оборудован как бар. Ресторан «Токио» только начинал свою работу, поэтому основными задачами клиента стали автоматизация как оперативного, так и бухгалтерского учета. К тому же требовалось обеспечить высокое качество обслуживания гостей и вести контроль за действиями барменов и официантов. Для достижения поставленных целей руководством ресторана было принято решение об автоматизации бизнес-процессов. В качестве партнера по автоматизации была выбран Омский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

Для выполнения требований в ресторане было произведено внедрение программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8»,  Эксперт Лайт и Эксперт Клуб, а также аппаратного комплекса, состоящего из фискального регистратора, сенсорного монитора 15” со считывателем магнитных карт, принтера чеков, системного блока «БИТ Ресторан» и денежного ящика.

В результате в ресторане были автоматизированы следующие процессы:

  • «back-office»: поступление продуктов, составление калькуляций, складские перемещения, производство заготовок и блюд, реализация продуктов и блюд, формирование отчетности;
  • «front-office»: работа официантов и барменов: ввод и печать заказов, выписка гостевых счетов, пробитие фискальных чеков; работа с безналичными расчетами, выгрузка данных о продажах;
  • На рабочем месте бухгалтера появилась возможность вести количественно-суммовой учет товаров, продуктов, блюд; учет движения денежных средств; контроль производства блюд и составление калькуляций; подготовку отчетов.

В итоге были автоматизированы рабочие места бармена, кассира, менеджера торгового зала, бухгалтера и управляющего. Система автоматизации успешно справляется с поставленными задачами:

  • обеспечено высокое качество обслуживания гостей заведения;
  • имеются широкие возможности по формированию меню;
  • работает оптимальная схема товароучета;
  • существует возможность получения максимально подробной информации о состоянии дел на предприятии.

Ресторан «Токио» начал свою работу полностью укомплектованным. В планах руководства реализация возможности продаж по дисконтным картам, как накопительным, так и обычных, техническая поддержка торгового оборудования, а также информационно-технологическое сопровождение (ИТС) программ .

Компания БИТ всегда готова предложить идеальное решение для Вашего бизнеса!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Омске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!