Выбор региона
Ваш город:
Омск
Оставьте отзыв о нашей работе
Первый БИТ - крупнейший интегратор проектов на базе информационных систем ERP-класса
Мы выполнили 1000 ERP-проектов в период с 2007 до 2017 г.
Мы названы компанией №1 по числу внедрений ERP -по версии журнала «Cnews» и «TAdviser»
Наши статусы

Гарантия качества предоставляемых услуг и опыта внедрения проектов подтверждены нашими сертификатами и статусами. Фирма 1С рекомендует обращаться за внедрением ERP-решений к партнерам со статусом 1С:Центр ERP для обеспечения качественного комплекса услуг по консалтингу и внедрению.

В числе наших статусов:

Наши клиенты

За внедрением ERP-решений на платформе 1С:Предприятие на протяжении многих лет к нам обращаются руководители и ИТ-директора успешных российских предприятий крупного и среднего бизнеса.

В числе наших клиентов:

Ваши возможности с "Первым БИТом"

Стартуем быстро

Недорогие и эффективные решения для компаний, бизнес-процессы которых находятся в стадии становления

Сбережем
и приумножим

Индивидуальный подход к внедрению позволит сохранить уникальность и поднять эффективность в том, что поддается оптимизации/что можно улучшить!

Я сам

Планируете автоматизацию своими силами? К вашим услугам поддержка наших квалифицированных экспертов на всех стадиях внедрения и развития системы!

Е=МС2

Мы умеем делать проекты с оптимальными сроками и бюджетом при максимальной гарантии получения результата

Мы ориентируемся на результат,
любим и знаем свое дело!

«1С:ERP» обеспечивает эффективное выполнение
широкого спектра бизнес-задач

  • Производственное
    планирование

    1

    Планируйте производственно-тематические программы, производственный план Предприятия, графики исполнения производственных Заказов. Глубина детализации - от крупных этапов производства вплоть до отдельных производственных операций. Используйте общезаводской и цеховой уровни планирования и контроля производства, вносите необходимые изменения в план-графики.

  • Расширенное управление
    производственными
    мощностями

    2

    Определяйте доступность производственных мощностей с учетом ремонтов, сервисного и технического обслуживания. Задействуйте закрепление производственных операций как за конкретным оборудованием, так и с учетом возможности его замены. Планируйте с учетом синхронной и асинхронной загрузки оборудования, времени его наладки. Проведите оценку доступности производственных мощностей и трудовых ресурсов уже в момент определения возможности принятия нового заказа к производству.

  • Учет затрат и расчет
    себестоимости продукции

    3

    Организуйте ведение позаказного учета затрат и калькулирования себестоимости, ведение раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности. Ведите обособленный учета материалов и комплектующих от момента формирования потребностей под заказ, до выпуска продукции и формирования его фактической себестоимости. Ведите плановую и фактическую калькуляции, используйте нормируемые статьи затрат, используйте возможности формирования расшифровок до первичных документов. Применяйте механизмы хранения данных позволяющих задействовать в расчетах различные экономические нормативы и коэффициенты.

  • Организация
    прослеживаемости
    материалов в производстве

    4

    Ведите учет в цеховых кладовых, контролируйте прием и возврат материалов в производстве, наличие необходимых материалов и комплектующих в незавершенном производстве. Осуществляйте передачу произведенных в процессе полуфабрикатов в другие производственные подразделения через цеховые кладовые минуя промежуточное складское оприходование и обратную выдачу в цеха. Ведите обособленный учет материалов, комплектующих, п/ф, произведенной продукции под заказ на протяжении всего цикла производства.

  • Организация режима
    отдельного счета
    государственного контракта

    5

    Организуйте казначейские процессы в соответствии с режимом использования отдельного счета ФЗ-159, 275. Ведите список идентификаторов государственных контрактов. Работайте с уполномоченными банками, осуществляйте проверку платежей на соответствие требованиям законодательства, контролируйте подтверждающие документы. Режим отдельного счета, реализация позаказного учета затрат и калькулирования себестоимости позволяют организовать ведение раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственных контрактов.

  • Бюджетирование

    6

    Реализуйте любые бюджетные и сценарных модели. Организуйте процесс подготовки бюджетов как для отдельного предприятия, так и для холдинга, группы компаний. Единая подсистема планирования и бюджетирования позволяет подтвердить обоснованность затрат и корректность сформированных бюджетов. Получайте данные исполнения бюджетов в режиме online. Формируйте необходимые формы бюджетов и отчетов при помощи специальных механизмов и гибких настроек.

  • Регламентированный учет

    7

    Ведите полноценный бухгалтерский и налоговый учет, в том числе для нескольких организаций (юридических лиц) одновременно. Формируйте отдельную отчетность для выделенных подразделений. С использованием сервиса 1С-Отчетность автоматически передавайте отчеты в контролирующие органы. При необходимости устанавливайте запрет на редактирование документов после их проверки бухгалтерской службой. Используйте специальные механизмы для учета внутригрупповых операций.

  • Управление
    взаимоотношениями с
    клиентами

    8

    Собирайте и храните всю необходимую информацию о клиентах, регистрируйте сделки, оценивайте эффективность работы менеджеров с клиентами и ведите учет претензий с помощью подсистемы CRM (управления взаимоотношениями с клиентами). Организуйте продажи на основе планирования и выполнения укрупненных этапов либо детальных бизнес-процессов. Налаживайте взаимодействие подразделений при выполнении задач предконтрактной работы. Открывайте и ведите проекты. Контролируйте состояние заказа на всех этапах. Формируйте планы продаж и отслеживайте их исполнение, планируйте производство и закупки.

  • Управление закупками

    9

    Подбирайте контрагентов, создавайте заказы и отслеживайте их выполнение, анализируйте и проводите мониторинг прайсов поставщиков, ведите графики поставок и платежей с помощью удобных инструментов управления закупками. Формируйте планы закупок самостоятельно и на основании планов производства, продаж. Используйте в документах поставки номенклатуру поставщика либо номенклатуру по технологической документации. Организуйте доставку заказов собственным транспортом.

  • Управление
    персоналом и расчет
    заработной платы

    10

    Ведите полноценный учет кадров и рабочего времени сотрудников. Создавайте графики работы и отпусков, оформляйте всю необходимую документацию и приказы по персоналу, ведите воинский учет. Программный продукт позволит вам выполнять расчет заработной платы и других начислений работникам по различным схемам (сдельная, повременная, оклад и другие). Ведите учет необходимых видов работ и соответствующих трудозатрат при формировании производственных планов, калькуляций, сбора фактических данных учета выполненных производственных операций.

  • Управление продажами

    11

    Держите под своим контролем весь процесс продаж от выставления коммерческих предложений клиентам до отгрузки и доставки. Создавайте индивидуальные правила продаж для клиентов или групп клиентов, оформляйте возвраты, управляйте скидками и наценками. Организуйте процессы продаж на основе встроенных, или собственных бизнес-процессов. Создавайте проекты, планируйте работы и организуйте взаимодействие с подразделениями и заказчиками. Контролируйте состояние заказа, оплату и задолженности. Организуйте доставку произведенной продукции до заказчика (перевозчика).

  • Организация ремонтов

    12

    С помощью функционала управления ремонтами поддерживайте постоянную готовность техники и оборудования к работе, снижайте стоимость ремонтов, продлевайте срок службы техники. Блок организации ремонтов позволит вам вести учет объектов эксплуатации с учетом показателей наработки, износа, дефектов и проведенных ремонтов, а также планировать ремонт и профилактические работы. Организуйте ремонты как собственными силами, так и сторонними организациями. Контролируйте выделенные на ремонт и обслуживание материальные ресурсы, ведите учет необходимых трудозатрат.

  • Управление
    финансами и МСФО

    13

    С помощью подсистемы казначейства планируйте и контролируйте поступления и выплаты денежных средств, их целевое назначение и расходование, ведите учет кредитов, депозитов и займов. Ведите учет и формируйте отчетность по международным стандартам МСФО (параллельный учет, трансляция и трансформация РСБУ). При необходимости задействуйте возможности подсистемы МСФО для ведения управленческого учета по корпоративным стандартам. Формируйте необходимую произвольную отчетность при помощи гибких инструментов генерации отчетов.

  • Управление
    складом и запасами

    14

    Функционал управления складом позволит вам вести полноценный складской учет. Поддерживается зонирование склада, адресное и справочное хранение товара, имеются инструменты оптимизации размещения товара на складе. Осуществляйте организацию различных видов складского хозяйства: простые склады, ордерные склады, адресные ячеистые склады. Формируйте отдельные складские помещения и участки, выдавайте кладовщикам необходимых задания на размещение, отбор, перемещение, осуществляйте контроль исполнения.

  • Мониторинг и анализ показателей

    15

    Отслеживайте и анализируйте основные показатели деятельности и возьмите под контроль работу всего предприятия. Своевременно выявляйте сложные ситуации, оценивайте текущее состояние бизнеса. Используйте как встроенную систему KPI, так и свои собственные ключевые показатели эффективности. Контролируйте деятельность предприятия на основе специальных средств мониторинга доступных также и на мобильных устройствах, анализируйте ситуацию и принимайте своевременные решения.

Видео про ERP

Цены
Варианты поставки: Часы в
подарок
Цена

1С:ERP Управление предприятием 2

12

360 000 руб.

Купить

1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот. Cервер (x86-64). 50 клиентских лицензий

15

696 000 руб.

Купить

1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2

399 000 руб.

Купить

1С:Предприятипе 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2

390 000 руб.

Купить

1С:Фармпроизводство

10

237 600 руб.

Купить

1С:Управление строительной организацией 

10

223 000 руб.

Купить

1C:ERP Энергетика 2

630 000 руб.

Купить

1С:ERP Агропромышленный комплекс 2

432 000 руб.

Купить

1С:Корпорация

1 610 000 руб.

Купить
Дополнительные модули:

Модуль 1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:УПП  

40 250 руб.

Купить

Модуль 1С:Аренда и управление недвижимостью для ERP  

70 000 руб.

Купить

Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP  

92 000 руб.

Купить

Модуль 1C:PM Управление проектами для 1С:ERP

96 000 руб.

Купить
Вам также может быть интересно:

1С:Управление производственным предприятием с английским интерфейсом/1C:ERP English Interface

10

450 000 руб.

Купить

1С:Управление производственным предприятием, ред. 1.3

10

223 000 руб.

Купить
Нужна только программа? Оставьте ваши контакты - сделаем лучшее предложение.
Связаться с Вами для обсуждения
конкретных деталей реализации проекта?
Получить дополнительную консультацию специалиста по 1C:ERP?