Выбор региона
Ваш город:
Омск
Оставьте отзыв о нашей работе
  • Отрасль - фармацевтика

Автоматизация аптек и аптечных сетей

Компания «Первый БИТ» предлагает комплексный подход по автоматизации аптек и аптечных сетей:

  • Многофункциональная специализированная программа по учету оборота лекарственных средств;
  • Информативное и удобное рабочее место сотрудника первого стола;
  • Управленческие и типовые отчеты для оперативного контроля;
  • Автоматическая настройка обмена с программой 1С:Бухгалтерия;
  • Абонентское сопровождение без ожиданий и простоев;
  • Продажа и подключение торгового оборудования;
  • Регистрация ККМ.

Мы знаем специфику аптечного бизнеса – выбирайте профессионалов!

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Международный медицинский центр «Время»

    ММЦ «Время» является крупным медицинским учреждением Санкт-Петербурга. Центр начал свою работу 9 апреля 2012 года. Многолетний опыт работы врачей позволяет оказывать населению медицинскую помощь на высоком профессиональном уровне. С 2014 года центр является членом Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ), являющейся ассоциированным членом департаментов ООН.

    ММЦ «Время» является клинической базой Санкт-Петербургского Медико-социального...

    11.05.2016
    Свернуть
    Описание внедрения

    «Для ускорения обслуживания пациентов и быстрого планирования загрузки докторов руководством нашего центра было принято решение об автоматизации. Наиболее эффективным решением был признан программный продукт БИТ. Управление медицинским центром. В качестве поставщика новой автоматизированной системы мы выбрали компанию «Первый БИТ».

    Программа дала нам мощные инструменты работы с клиентской базой, позволила оперативно принимать заявки. Администраторы могут оценивать и равномерно распределять загрузку медперсонала. Руководители получили возможность обоснованно принимать управленческие решения.

    Достоверность и своевременность получения информации при использовании БИТ.Управление медицинским центром делают возможным постоянное совершенствование бизнес-процессов предприятия.»

    Виктория Удодова,
    исполнительный директор группы компаний «ВРЕМЯ»


    Информация о заказчике

    ММЦ «Время» является крупным медицинским учреждением Санкт-Петербурга. Центр начал свою работу 9 апреля 2012 года. Многолетний опыт работы врачей позволяет оказывать населению медицинскую помощь на высоком профессиональном уровне. С 2014 года центр является членом Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ), являющейся ассоциированным членом департаментов ООН.

    ММЦ «Время» является клинической базой Санкт-Петербургского Медико-социального института. На базе медицинского центра проходят обучение интерны и ординаторы этого института по стоматологии и другим специальностям. Центр имеет аккредитацию на проведение клинических исследований новых лекарственных препаратов и методов лечения.


    Цели и задачи проекта

    Основной целью проекта было создание системы, которая позволила бы:

    • Оптимизировать взаиморасчеты с клиентами;
    • Свести к минимуму финансовые потери компании;
    • Вести полноценный учет пациентов, включая информацию об обращениях, личные и контактные данные клиентов;
    • Ускорить запись и обслуживание пациентов, сократить количество ошибок в работе регистратуры;
    • Автоматически составлять расписание работы специалистов и распределять нагрузку между сотрудниками.

    Описание проекта

    Медицинский центр «Время» испытывал сложности в ведении учета медицинской деятельности. Запись клиентов на прием и ведение персональных медицинских карт выполнялось вручную, что приводило к появлению ошибок, требовало больших затрат труда и времени. Отсутствие специализированного программного обеспечения затрудняло ведение взаиморасчетов с пациентами и вызывало неточности в расчетах и финансовые потери. Составление графиков работы врачей и медицинского персонала также выполнялось вручную, что повышало риск возникновения ошибок.

    С целью модернизации работы медицинского центра руководство компании обратилось к специалистам «Первого БИТа» в Санкт-Петербурге. Значительный опыт «Первого БИТа» во внедрении специализированных программных продуктов в медицинских организациях сыграл в этом выборе ключевую роль. В качестве оптимального решения был выбран программный продукт «БИТ.Управление медицинским центром», позволяющий оптимизировать значительное количество процессов медицинских учреждений.

    Сотрудники «Первого БИТа» в короткие выполнили автоматизацию бухгалтерии и регистратуры медицинского центра, а также администрации компании.

    Удобная электронная картотека позволяет быстро находить данные каждого клиента, вести запись на прием и хранить полноценные медицинские карты. Кроме того, для дополнительного удобства пациентов, на сайте медицинского центра добавлен функционал для онлайн-записи на прием.

    Автоматизация расчетов с пациентами помогла минимизировать денежные потери, вызванные ошибками. Отслеживание оплат и задолженностей позволяет точно установить задолженность каждого клиента. Гибкая система скидок повышает привлекательность центра в глазах посетителей.

    Электронное расписание работы врачей, формируемое с учетом записи пациентов, помогает качественнее распределять нагрузку на сотрудников и точно учитывать отработанное время.

    Руководство компании получило возможность контролировать текущие финансовые показатели, избегать кассовых разрывов и оперативно принимать управленческие решения.


    Результаты проекта

    • Контроль за финансами компании, точный учет взаиморасчетов с пациентами и исключение кассовых разрывов значительно снизили денежные потери медицинского центра;
    • Удобная система скидок, а также дополнительные услуги (в т.ч., онлайн-запись на прием) улучшают качество предоставляемого сервиса и повышают лояльность пациентов;
    • Надежная электронная картотека исключает потери данных о пациентах и дает сотрудникам центра мгновенный доступ к любой необходимой информации;
    • Время обслуживания клиентов в регистратуре значительно сократилось, количество ошибок сведено к минимуму;
    • Автоматическое формирование расписания работы врачей помогает распределять нагрузку между сотрудниками и точно учитывать отработанное время.

    Исполнитель проекта:
    Первый БИТ, Санкт-Петербург,

    м. Московская,

    +7 (812) 334-11-99.




    Заказчик проекта:
    Международный медицинский центр «Время».

    Отрасль:
    Медицина.

    Специфика:
    Медицинское обслуживание.

    Масштаб деятельности:
    ММЦ «Время» — это современный, многофункциональный медицинский центр, предоставляющий своим клиентам широкий спектр услуг. Центр основан в 2012 году.

    Штат:
    31.

    Центральный офис:
    г. Санкт-Петербург.




    Бизнес-задачи:
    Медицинская деятельность.

    Программные продукты:
    БИТ.Управление медицинским центром.

    Автоматизировано рабочих мест:
    7.

    Автоматизированные структурные единицы:
    Регистратура, Бухгалтерия, Администрация.

    Продолжительность проекта:
    3 месяца.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Клиника «Вся медицина» (ЗАО «Медицинский центр ЧТПЗ»)

    Многопрофильный медицинский центр, занимающий лидирующее положение в сфере оказания качественных медицинских услуг в регионе. Было учреждено в 2003г Челябинским трубопрокатным заводом в целях улучшения качества медицинского обслуживания работников. Сейчас медицинский центр открыт как для сотрудников предприятий группы ЧТПЗ, так и для всех жителей города Челябинска и области.

  • Евродент+

    Центр предлагает качественное, безболезненное лечение зубов по европейским технологиям. Достижения медицины в Германии признаны во всем мире и стали эталоном здравоохранения в Европе. Все врачи нашей клиники прошли неоднократные стажировки в Германии, получили значительный опыт и приобрели навык лечения и восстановления зубов по уникальной технологии CEREC 3. Оборудование CEREC, установленное в нашем центре, позволяет изготавливать керамические вкладки, накладки, виниры ...

    20.06.2012
    Свернуть
    Описание внедрения
    Компания "1С:Первый БИТ" завершила внедрение продуктов "БИТ:Управление Медицинским Центром" и "1С:Бухгалтерия 8" в челябинской стоматологической клинике «Евродент+». Внедрение дало возможность автоматизировать регламентированный, управленческий и оперативный учет. Повысить качество обслуживания клиентов.

    Для того чтобы ускорить обслуживание пациентов за счет автоматизации рабочего места администратора и быстрого планирования загрузки докторов, было принято решение о необходимости автоматизации.

    Руководство медицинского учреждения было заинтересовано в использовании программного продукта, который бы позволял вести учет посетителей медицинского центра, контролировать взаиморасчеты с пациентами и осуществлять расчет зарплаты сотрудникам. При этом программа должна была обеспечить возможность взаимодействия с «1С:Бухгалтерия 8».

    Было принято решение о сотрудничестве с компанией «1С:Первый БИТ» — крупнейшей региональной сетью среди фирм франчайзи 1С. С учетом специфики бизнеса специалисты 1С:Первый БИТ предложили оптимальное решение для автоматизации — программный продукт «БИТ:Управление Медицинским Центром».

    Программа позволила:

    • Вести учет пациентов (сохранять истории посещений, вести e-mail-рассылку с важной информацией, напоминанием об услугах, акциях и др.).
    • Вести учет движения денежных средств и ценообразования.
    • Проводить аналитику по продажам услуг.
    • Снизить ошибки и сократить время на ведение учета.
    • Оперативно получать управленческую информацию.
    Использование отраслевых программных продуктов позволяет обеспечить максимально высокий уровень автоматизации рутинных процессов, гарантировать возможность быстрого получения, обработки и анализа необходимых данных, сократить время на внедрение и доработку программы.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Нет активных мероприятий
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!