Облачная система динамического ценообразования Imprice
>600 млн руб. в год
Фуд-ритейл
(офлайн/онлайн)
- на 8-12%
Аптеки
(офлайн/онлайн)
- на 9-40%
Дрогери/косметика
(офлайн/онлайн)
- на 7-30%
Товары для дома, DIY
(офлайн/онлайн)
- на 18-25%
Товары для хобби
(онлайн)
- на 53%
Конкурентное ценообразование
Ценообразование по KVI
Устранение продаж в убыток
Региональное ценообразование
Продажа брендов со строгим контролем РРЦ
Оптимизация ценообразования на базе Machine learning (машинного обучения)
Эффективная работа с KVI товарами-индикаторами, формирующими “ценовое восприятие” магазина
Полная автоматизация пересчета цен. Интеллектуальная оптимизация цен Back Basket и Long Tail
Продвинутая ценовая аналитика: прозрачность и управляемость ценообразования
Запросите материалы образовательной платформы "EdTech Retail". Вы получите видеозаписи и презентации о проектах по динамическому ценообразованию в России и СНГ, а также о новшествах в категорийном менеджменте от спикеров:
Даёт очень быстрый результат для компаний на начальном этапе построения ценообразования на конкурентном рынке. Запускается ценообразование на базе правил и цен конкурентов.
Доступен полный набор аналитических отчетов.
Даёт дополнительный рост продаж и прибыли компаниям с опытом построения ценообразования на конкурентном рынке. К ценообразованию на базе правил добавляются модули с ИИ-аналитикой, находящие дополнительные точки роста на конкурентном рынке.
Даёт максимум прибыли и продаж, в том числе для сегментов без прямой конкуренции. К ценообразованию на базе правил и модулям с ИИ-аналитикой добавляется ИИ-модуль оптимизации цен на базе спроса, для получения максимально возможной валовой прибыли.
Даёт дополнительный рост продаж и прибыли компаниям с опытом построения ценообразования на конкурентном рынке. К ценообразованию на базе правил добавляются модули с ИИ-аналитикой, находящие дополнительные точки роста на конкурентном рынке.
Даёт максимум прибыли и продаж, в том числе для сегментов без прямой конкуренции.
К стоимости тарифа для онлайн-розницы добавляется от 50.000 ₽ (в зависимости от сектора ритейла и сложности задачи) в месяц за каждое дополнительное направление.
Пример:
Розничная сеть из 15 офлайн-магазинов с двумя дополнительными направлениями:
1 — собственный интернет-магазин,
2 — торговля на маркетплейсе.
Стоимость в месяц — 250.000 ₽:
✓ 150.000 ₽ — ценообразование розничной сети,
✓ 50.000 ₽ — ценообразование интернет-магазина,
✓ 50.000 ₽ — ценообразование на маркетплейсе.
22.09.2021
Время прочтения:~ 7 мин.
С 1 июля 2023 года повышение цен на 1С
Поможем подобрать по старым ценам